Если у вас есть идея или вы хотите оставить отзыв, воспользуйтесь формой снизу.


При отправке жалобы не забудьте указать:

  • Ваш город;
  • Адрес ТО, если вы делали заказ на вынос;
  • Номер или скан чека.

Ответ

Николай, здравствуйте! Очень жаль, что Вы уже не в первый раз сталкиваетесь с этим при обращении в MYBOX. Мы очень сожалеем, что не смогли избежать данной ситуации и в этот раз, ведь качество оказываемых услуг является для нас ключевым направлением работы. Примите наши извинения за доставленные неудобства, мы обязательно учтём и исправим выявленные недочёты. С нетерпением будем ждать Ваших новых заказов.

0
Завершен
Дарья Рожкова 18 часов назад в Акции • обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 17 часов назад 3

заказывали сет "Африка"и по акции в подарок ролл Хокайдо. Ждали больше часа,а привезли два Хокайдо и только половину "Африки" ((

Ответ

Дарья, добрый вечер! К сожалению, в Ваш заказ действительно не положили одну порцию ролл, чем очень огорчены. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Обязательно примем все меры, чтобы такого больше не повторилось, а Ваши отзывы были только положительными. Надеемся, разрешение данной ситуации Вам понравилось. Хорошего вечера и отличного настроения!

0
Отвечен

Здравствуйте. Я постоянный ваш клиент. 21 марта заказала Сет "Сотня" и была неприятно удивлена. Риса все больше, рыбы все меньше! Изменился состав сета, а главное рецептура. Вместо рыбы и морепродуктов всюду крабовые палки. Огромный слой риса, начинки практически нет! Поела рисовой кашки!

Ответ

Надежда, добрый день. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству, обязательно проработаем все недочеты с персоналом. Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы.

0
Завершен

Очень люблю MYBOX. А в последние время предпочитаю заказывать в другой фирме. Ну почему нельзя разнообразить меню? Уже давно можно было бы добавить новые сложные роллы, перегруппировать сеты. Уже и выбрать нечего... Приелось...

Ответ

Добрый день. Обязательно передадим Ваше пожелание на рассмотрение руководству. Спасибо за проявленный интерес к нашей компании. Хорошего Вам дня и отличного настроения.

0
Отвечен
ПРГЕлена 2 дня назад в Сервис / Персонал • обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 2 дня назад 2

курьер не додал сдачу 50 рублей. Рязань. ул.Черновицкая д.23 корп 1 кв 8, чек №S541824 JN 21.3.2017

Ответ

Елена, добрый вечер! Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем внимательнее. Хорошего вечера!

0
Отвечен
svetlahca 3 дня назад в Качество блюд • обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 2 дня назад 2

количество рыбы на чиз- лосось и чиз-угорь поражают. Как говориться :" лазером нарезали". Ее даже на просвет видно!

Ответ

Добрый день, Светлана! Благодарим Вас за отзыв. Очень жаль, что у Вас не осталось фото, чтобы оценить недочеты данного заказа. Мы уже передали информацию руководству торгового отдела. Сложившаяся ситуация неприемлема для нашей компании, и мы искренне сожалеем, что она произошла с Вами. В будущем мы обязательно учтём ошибку и постараемся Вас больше не разочаровать.

0
Завершен
gojou404 3 дня назад в Сервис / Доставка • обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 2 дня назад 2

г. Волгоград. В основном блоке по доставке время указано как с "10:00 до 23:00". На него и ориентировалась. В итоге выясняется, что до 23 — это только центральный район и чтобы это понять мне нужно прочитать кучу лишней для меня информации по ВСЕМ районам. Вынесите эту временную дифференциацию для одного единственного района в основной блок информации, что бы сразу было понятно на что рассчитывать.
Также, есть путаница с расписанием работы ТТ и приёма заказов. Сколько пользуюсь различными доставками — такое встречаю первый раз. А если я просто посетитель и в 21.30-21.40 зашла с улицы в ваш отдел , который работает до 22? Вы так же откажетесь меня кормить?

Осталась очень недовольна.

Ответ

Добрый день, Мария! Спасибо за Ваше обращение. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы уже передали информацию по Вашему отзыву в IT отдел для дальнейшей проработки. Мы примем все необходимые меры, чтобы Вам, нашим дорогим клиентам, было удобнее ориентироваться в зонах и времени доставки. Ждем Ваших новых заказов!

0
Отвечен
dmitriyp 6 дней назад в Качество блюд • обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 2 дня назад 2

Сколько раз брали роллы, столько раз они и оказывались плохими. 1 раз из 15 попался нормально сваренный рис, остальные 14- монолитные роллы из разваренного риса. Всегда, подчёркиваю, ВСЕГДА не докладывают рыбу (рыба прикрывает верх ролла и от 50 до 75% боковой части с обеих сторон). Рыба часто настолько тонкая, что сквозь неё можно газету читать. Толщина нарезки роллов отдельная тема. ролл Филадельфия толщиной в 1-1,5см для Вашей конторы это норма. Брали в разных торговых точка и заказывали с доставкой на дом- везде одинаково. Скорость доставки от 1ч 10мин, до 1ч. 40мин. при обещанной доставке в 1ч. Если интересно, то есть фотографии последнего полученного заказа, могу выслать.

Ответ

Дмитрий, добрый день! Спасибо за обратную связь. Информация руководству по Вашему обращению уже передана. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за такой сервис. Возьмем данный торговый отдел под особый контроль и примем все меры, чтобы в будущем такого больше не повторялось. Благодарим Вас, что нашли время, и указали нам на недочеты, которые мы можем устранить! Хорошего дня!

0
Отвечен

Готовят голыми руками, везде летают мухи. Заказали к 20:30 , а сделали только 21:00 пришось ждать.

Ответ

Добрый день. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей. Мы очень сожалеем, что Ваше общение с MYBOX оказалось окрашено в негативные тона. Мы приносим Вам свои извинения!

0
Завершен
porosenkovaov 5 дней назад • обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 2 дня назад 2

Заказали роллы в Ревде у нас спросили на какое количество человек интересно за чем если не положили не палочек, ни соевого соуса. ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ ПРОСТО УЖАС. Больше ни когда туда не обращусь и не кому не советаю

Ответ

Добрый день, porosenkovaov! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этом. Мы уже передали Ваше обращение руководству и проработаем данный недочет в персоналом. Надеемся, Вы еще обратитесь к нам и убедитесь в проделанной нами работе. Хорошего дня!

0
Отвечен

Очень долгая доставка, г. Ростов на Дону, заказ везли 2,5 часа!!! До этого доставляли за 30-40 минут. Больше так рисковать не будем и закажем в другом месте

Ответ

Людмила, добрый вечер! Спасибо за обратную связь и понимание. Приносим Вам свои искренние извинения. Мы всегда стремимся доставить заказ как можно быстрее. Надеемся, Вы еще не раз сделаете у нас заказ, а мы в свою очередь, не подведем Вас.

0
Отвечен

Ответ

Иван, добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С персоналом обязательно проведем беседу, чтобы были внимательнее при комплектации заказа. Спасибо, за обратную связь. Будем рады доложить спайси соус к следующему заказу.

Ответ

Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы очень сожалеем, что она произошла с Вами и непременно исправим этот недочёт. Наша команда приложит все усилия, чтобы подобного больше не повторилось, а Вы были довольны не только качеством нашей продукции, но и сервисом. Хорошего Вам дня и отличного настроения!

0
Отвечен

  • Здравствуйте всегда покупаем только у вас, но сегодня наверно очень спешили недоваренный грубый рис вобщем разочарованы вечер пятницы пропал чек 022123
Ответ

Юрий, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. Спасибо за то, что делитесь своими впечатлениями о заказах и делаете нас лучше!

0
Отвечен

Доброго дня! всегда заказывала в mybox, потому что к хорошему быстро привыкаешь. Но сегодня мне было очень невкусно.
Во-первых, в салате чукка с креветками был соус с чесноком, это очень невкусно. В описании салата про чеснок - ни слова, на салат был намазан этот гадкий соус. Чукка и этот майонез с чесноком - ужасное сочетание.
Далее, я прекрасно понимаю, что сейчас не сезон огурцов, но раз они идут в рецепте, ПОЖАЛУЙСТА, срезайте кожурку, она просто не поддается жеванию. Сливочный ролл, нежный и легкий, раньше буквально таял во рту, а сейчас производит впечатление резиновой подошвы.
Соевый соус тоже не соевый совсем. Что не так с ним, уважаемые менеджеры?

В общем, два года я вам радовалась, ждала курьера у двери, как Хитико, но сегодня вы меня очень огорчили.

Еда без души - ее всегда чувствуешь. Вдохните душу обратно.




номер заказа S534667


Ответ

Наталья, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho