Если у вас есть идея или вы хотите оставить отзыв, воспользуйтесь формой снизу.


При отправке жалобы не забудьте указать:

  • Ваш город;
  • Адрес ТО, если вы делали заказ на вынос;
  • Номер или скан чека.

+9
Начат

Елец 3 часа назад заказала-до сих пор жду.Если бы не ребёнок ждущий-давно бы нафиг послала.


+6
Начат

Сегодня заказали сет в 17.30... Прошло 3 часа ещё не привезли... Сервис...

Ответ

Ba6yk9, добрый день! К сожалению, так и не получили от Вас уточняющей информации. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции. И сделаем всё возможное, чтобы Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.

+5
Отвечен

Долгая доставка (обещали 60 минут, по факту ожидание составило 2 часа), при этом никто самостоятельно не позвонил и не предупредил о задержке доставки. Оператор обещал бонус при заказе от 600р., но после доставки выяснилось, что бонус действует при заказе от 800 и плюс при предъявлении какого-то купона.соус соевыйотдельно блин тупая еврейская фирма.В общем потребительское отношение к клиенту и отвратительное обслуживание. Несоветую

Ответ

Антон, добрый день. Спасибо за обратную связь и обращение. Мы приносим Вам свои искренние извинения и обязательно исправим сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Ваше настроение было испорчено именно нашей компанией. В будущем такого не повторится, и мы надеемся, что Вы снова обратитесь к нам.

+5
Отвечен

Добрый вечер!!!

Очень не довольны доставкой.....

Обещали доставить в течении 90 минут..... все сидим ждем......

Перед гостями не удобно....

Еще теперь и сомневаемся вообще в качестве.....

Ответ

Ирина, добрый день. Спасибо за обратную связь. МАЙБОКС всегда старается качественно приготовить и быстро доставить заказ. Приносим извинения за долгое ожидание курьера. Будем стремиться учитывать все форс-мажорные обстоятельства и только радовать Вас вкусной продукцией и отличным сервисом компании.

+5
Отвечен

Видимо начальство не понимает,что скоро в майбоксе не будут брать роллы,так как повара постоянно увольняются,как не заказываю роллы постоянно все новые ребята,кроме кассирши. Я узнал почему так, на что мне сказали-''не возможно работать,за всё вычитают,устаёшь сильно,особенно в выходные,а зарплата никакая'' Ды вам держать нужно поваров со стажем,платить им нормально,а вы всё себе в карман, ведь качество зависит от них,а не от вас, а у вас постоянный поток новых поваров,не понимаю вашу логику,не долго вы так протяните, с таким отношением к опытным поварам...

Ответ

Павел, добрый день. К сожалению, так и не получили от Вас уточняющей информации. Ваш отзыв был передан руководству. Наша компания очень молодая, и быстро развивается. Мы стремимся совершенствоваться во всех её направлениях и очень дорожим своим персоналом и клиентами. Спасибо, что поделились с нами своим мнением. Хорошего Вам дня!

+4
Отвечен
  • ждали вместо 90 мин , 1.5 часа почти, заказали сет 100 шт и в первых васаби очень мало положили на такую порцию и соусов 5 вместо 6((( не принимайте заказы если так ужасно работайте!!! просто отвратительно и перед гостями очень неудобно!! Фууууу а не сайтт
Ответ

Юлиана, добрый день. Приносим извинения за долгое ожидание курьера. Бесплатный сервисный набор зависит от стоимости заказа, а не от количества роллов или персон. На стоимость заказа 1490 руб. положено 5 соевых соусов, 70 гр. имбиря и 30 гр. васаби. Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в Mybox были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете.


Ответ

Ирина, добрый день. Спасибо за отзыв, приятно читать теплые слова от наших покупателей. Будем радовать Вас и дальше, быстрой доставкой, отличным качеством продукции и положительными эмоциями.

Ответ

Владимир, здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь, наш персонал старается всегда доставить только положительные эмоции как сервисом, так и качеством. Ждем Ваших новых заказов!)



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho