Если у вас есть идея или вы хотите оставить отзыв, воспользуйтесь формой снизу.


При отправке жалобы не забудьте указать:

  • Ваш город;
  • Адрес ТО, если вы делали заказ на вынос;
  • Номер или скан чека.

0

Я не знаю, как вы так долго работаете, но еда у вас жутко отвратительна! Заказываю второй раз доставку на дом, что в первый, что во втрой, качество одно. Цезарь на столько плох, древние сухари, соус непонятный, оставила его нетронутым. Взялась за ролл, он был слишком острым, пришлось выковыривать соус сверху и заказала вкусняхи от которой меня тошнит уже второй день. Возможно, я чересчур описываю, го хотелось нормальной вкусной еды, посмотреть фильм с ней) А доставили ваше это и деньги жалко

+2
Анастасия^ 14 часов назад в Сервис 0

Сегодня делала предварительный заказ к определенному времени (заказ был сделан в 18:29, должен был быть готов к 19:20). В итоге по 10бальной шкале я бы поставила 1!!! Мало того, что девушка в торговом отделе (Юлия) перепутала заказ и отдала мой кому-то еще, так в добавок долго игнорировал меня как посетителя и постоянно разговаривала по телефону! В общем заказ мне отдали не в 19:20, а в 19:45!!! "Слепили" ужасные роллы на быструю руку! Первый раз у меня такая ситуация в майбокс, раньше никогда таких проблем не возникало, всегда сервис был хорошим! А происходило все это в г.Елец, в отделе гипермаркета Линия(Московское шоссе).

0
Отвечен

Обычно, когда час-пик/вечер/пробки оператор звонит и предупреждает СРАЗУ, что много заказов и пробки, и возможно курьер не привезет заказ за 60 минут. Спасибо, что оператор позвонил через 55 минут после оформления заказа, и предупредил что курьер опаздывает !ВНИМАНИЕ! на 20-25 минут. В итоге, заказ был доставлен через 1 час 50 минут. Курьер не извинившись отдал заказ и ушел, благо заказ был оплачен онлайн. Далее было еще большее разочарование. 2 вида запеченых роллов из сета были холодные. В остальных роллах присутствует огурец, который течёт в роллах и видно что он либо испорчен, либо попросту переморожен. Очень нравилась ваша компания, но, судя по всему, клиентами мы вашими больше не будем

Ответ

Юлия, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству, торговый отдел взят под особый контроль. Мы приносим Вам свои искренние извинения и обязательно исправим сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Ваше настроение было испорчено именно нашей компанией. В будущем такого не повторится, и мы надеемся, что Вы снова обратитесь к нам.

0
Отвечен

Сделала сегодня заказ он-лайн, привезли из ТЦ Самолёт г. Самар, номер чека S491996 21.02.2017. Роллы ужасного качества: вместо угря в спайси суши за 68 ₽ кожа угря, которая пахла тухлой рыбой и была вязкой консистенции. Огурец заветренный, вялый, тоже далеко не первой свежести, окунь тоже очень мягкий, пахнет неприятно, как-будто полежал уже дня 3. Я ваш постоянный клиент уже 2 года, но теперь у вас вряд ли закажу что-нибудь.

Ответ

Дарья, добрый день. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.

Ответ

Hataha-11, добрый день. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей. Ваше обращение передали руководству, проработаем все указанные недочеты с персоналом. Очень сожалеем, что его повод носит отрицательный оттенок. Мы приложим все усилия, чтобы подобного не происходило вновь. Спасибо за то, что делитесь своими впечатлениями о заказах. Хорошего Вам дня!

0
Отвечен

Вчера сделала заказ, заведение находиться в торговом центр куда и надо было доставить заказ(около двухсот метром пройти от кафе до нашего магазина) но доставка была час 1.20, при этом, служба доставки просто позвонили и сказали вам задержат заказ, наш курьер не успевает, не извините, ничего. Мы делаем заказ и по времени рассчитываем именно уложиться в наш обед, а у Вас такие косяки. И с момента открытия уровень у Вашего заведения упал, раньше роллы делали вкуснее и лапша была лучше.

Ответ

Гузель, добрый день. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей. Приносим искренние извинения за долгое ожидание курьера. Надеемся, что Вы все же дадите нам шанс исправиться и следующий Ваш заказ оставит исключительно положительные эмоции! Хорошего Вам дня.

0
Отвечен

Сегодня в 19:40 заказывали сет "Сити". При распаковке после оплаты было обнаружено, что размер роллов не соответствует тому, что привозили раньше по аналогичному заказу. Все роллы были разного размера,плотности и формы, часть разваливались, часть наоборот слипались в один большой ролл. Ингредиенты были отвратительного качества, заветренный огурец и рис, несвежая красная рыба в некоторых роллах и откровенно тухлая в других. Из-за чего часть роллов отправилась в мусорное ведро. И это за 755 р.

Раньше, заказывая еду в вашей организации, мы всегда получали хороший, качественный продукт, а не бесформенные куски рисовой каши с просроченными ингредиентами. Убедительно просим вас принять меры и устранить причины, повлекшие такие грубые нарушения. В противном случае будем вынуждены не только отказаться от ваших услуг, но и обратиться с жалобой в соответствующие надзорные органы.

Также просим возместить нам стоимость заказа в денежном эквиваленте либо аналогичным продуктом подобающего качества. Надеемся на адекватную реакцию на данное обращение и возможность и дальше заказывать вкусную и качественную еду в вашей сети.

тел. для связи 8-919-298-8005

Ответ

cat_chuvashova, добрый вечер! Спасибо за оставленный отзыв и уделённое время. Мы уже передали Ваше обращение руководству, для проведения проверки торгового отдела и принятия мер. Очень жаль, что Вы не сделали фотографию заказа, чтобы мы могли наглядно проработать каждый выявленный Вами недочет с персоналом. В любом случае, мы очень благодарны Вам за обратную связь. Ведь Вы тем самым помогаете нам становиться лучше! Мы обязательно продолжим совершенствоваться и очень постараемся, чтобы следующий Ваш заказ был идеальным со всех сторон!


0
Отвечен

Сделали заказ через сайт, ЖДАЛИ ДВА ЧАСА, но так и не дождались, время было уже позднее, пришлось отказаться. Голодные и злые улеглись спать. Город у нас маленький, за такое в ремя можно в областной центр за ролами сгонять. И это уже не в первый раз. Были постоянными клиентами, но больше в майбокс не ногой. Качество все хуже и хуже (ролы на 95%состоят из рисовой каши, и чуть -чуть какой-нибудь начинки. Особенно экономят на рыбе: она не просто светится, её даже не чувствуешь). Вопиющее неуважение к клиентам.

Ответ

Добрый день, swet82schir02! К сожалению, не получили от Вас обратной связи. Пожалуйста, примите наши извинения за столь неприятную ситуацию, которая для нас неприемлема. Мы стараемся сделать все, чтобы заказ к Вам попал как можно быстрее, но, к сожалению, это не всегда получается. Мы обязательно передадим информацию руководству по качеству продукции, обязательно проработаем недочеты. Надеемся, Вы к нам вернетесь, а у нас будет повод Вам доказать, что работа проведена.

0
Отвечен

Добрый день. На что похож вкус зеленой икры?

Ответ

Добрый вечер! Вкус зеленой икры мало чем отличается от вкуса оранжевой и красной тобико, при этом зеленая имеет тонкий аромат васаби, но при этом не имеет свойственной японскому хрену остроты.Спасибо за проявленный интерес!

0
Завершен

Хотела сделать заказ за 2 дня до праздника, к конкретному времени, для меня так было бы удобно.Пусть даже с предоплатой ( например, 50%) или от какой то суммы..

К сожалению, заказы принимаются день- в - день. .


Ответ

Ольга, добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Мы принимаем предварительные заказы со стола со 100% предоплатой, только при личном посещении Вами торгового отдела. Всегда рады видеть Вас! Приходите!

0
Спасибо

Итак. Курьер приехал как просил, даже раньше. Роллы были просто объедение, всё вкусно, спасибо за работу поварам!

Ответ

Сергей, спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда стремимся, чтобы каждый наш заказ доставлял только радость. Будем ждать Ваших новых заказов!

0
Спасибо

после того, как в заказе нам привезли одноразовую перчатку, мы стали вашими постоянными клиентами, так как мы уверены, что все продукты накладывают В ПЕРЧАТКАХ))))ребята, вы супер

Ответ

rtem161, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим Вас, что нашли время оставить его. Постараемся, чтобы в будущем Вы не изменили своего мнения! Хорошего дня!

0
Спасибо
Ответ

Misa, спасибо за приятные слова! С нетерпением, ждем Вас снова = )

0
Спасибо
metkii2008 7 дней назад • обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 3 дня назад 1

спасибо большое!все вкусно быстро привезли и все аккуратно!!!вечер удался!елец

Ответ

Добрый вечер! Рады, что Вы остались довольны, спасибо за Ваш отзыв! Отличного вам настроения и хорошего вечера!

0
Отвечен
alina 3 дня назад в Качество блюд • обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 3 дня назад 1

г.ВОРОНЕЖ тц Максимир Заказала м-box и нобу сеты.Принесла домой-В обоих тухлые крабовые палочки.Выбросила.Остальные ролы хорошие.И это не первый раз.Надоело.Надо было открывать и нюхать сразу.Забыла про это.Уже делала возврат в тц Левый берег.Опять! и людей много в Максимире.Почему тухлое продают? Можно что-то сделать с этим? заказываю часто.Иногда бывает немного с душком,но сегодня....!

Ответ

Добрый вечер, Алина. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о «Майбокс». Мы уже передали информацию руководству и на торговый отдел, обязательно еще раз проверим крабовое мясо на свежесть. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашей продукции. Хорошего вечера!



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho