0
Отвечен
dmit.gr 2 месяца назад в Качество блюд • обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 1 месяц назад 2

Добрый вечер. Хочу поделиться своими впечатлениями о доставке Mybox.ru в воскресенье вечером 8.01.2017.

Сайт информативный, заказ оплатил без проблем. Смс-сообщение о заказе пришло в течение 10 минут, не перезванивали. Доставка до Зябликово заняла 1ч 35 минут, вместо обещанного на сайте часа.

Качество упаковочных материалов на достойном уровне, но сама упаковка плохая. Имбирь был положен прямо на ролл Филадельфия, без отдельной коробочки или упаковки. В ролле Калифорния нам попались косточки от рыбы. Все роллы были слишком плотно уложены, сэкономили на упаковке. Рыба не первой свежести, очень тонкие кусочки, но рис, наоборот в избытке. Заказывали мегароллы Филадельфия - объём был достигнут за счёт риса, а не рыбы. Сделаны роллы были неаккуратно. Впечатление отвратительное, запеченные роллы были выброшены в помойку после нахождения костей. Прикрепляю фото и надеюсь на обратную связь от администрации, так как услуга оказана ненадлежащего качества.

Ответ

Ответ
Отвечен

Дмитрий, благодарим Вас за обратную связь. Мы постараемся предотвратить подобный случай в дальнейшем! Наши повара всегда стараются прорабатывать рыбку так, что бы ни одной косточки не попало! Покупатель всегда должен быть уверен в нас! Спасибо за бдительность! 👍


ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от dmit.gr 1 месяц назад
Ответ
Отвечен

Дмитрий, благодарим Вас за обратную связь. Мы постараемся предотвратить подобный случай в дальнейшем! Наши повара всегда стараются прорабатывать рыбку так, что бы ни одной косточки не попало! Покупатель всегда должен быть уверен в нас! Спасибо за бдительность! 👍


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho