0
Отвечен
Леся 4 месяца назад в Сервис • обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 3 месяца назад 2

Всегда были довольны данной фирмой,но не сегодня. Во первых,не положили палочки. Пришлось есть вилками(((( а во -вторых,горячие роллы в сете "сити" были подгорелые... И салфетки не положили. При оплате через терминал долго не проходил платеж.Причем, курьер сказал,что эта проблема с терминалом целый день,и оказывается мне должны

были позвонить и сообщить о данной проблеме,чтобы подготовить оплату наличными. Звонка не было,и ,о чудо,спучюсья 20 минут опдата прошла. Безобразие.

Ответ

Ответ
Отвечен

Леся, добрый вечер! Спасибо за Ваше обращение. И мы очень сожалеем, что его повод носит отрицательный оттенок. Мы приложим все усилия, чтобы подобного не происходило вновь, а Ваши обращения будут только со знаком плюс.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Леся 3 месяца назад
Ответ
Отвечен

Леся, добрый вечер! Спасибо за Ваше обращение. И мы очень сожалеем, что его повод носит отрицательный оттенок. Мы приложим все усилия, чтобы подобного не происходило вновь, а Ваши обращения будут только со знаком плюс.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho